Контроль Разума
Advertisement

Destiny 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами MMORPG, разработанная американской компанией Bungie. Игра, выпущенная в 2017 году для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. В 2019 году игра перешла на условно-бесплатную модель распространения, а ПК-версия стала доступна в Steam; в этом же году она была выпущена для облачного сервиса Stadia, а в 2020 году — для PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра издавалась компанией Activision вплоть до расторжения контракта в 2019 году; в дальнейшем издателем игры выступала сама Bungie.

Destiny 2 продолжает сюжет Destiny и её дополнений. Действие игры разворачивается в научно-фэнтезийном мире, охватывающем ряд планет Солнечной системы. Игрок берёт на себя роль Стража — защитника последнего безопасного города Земли. По сюжету игры, Стражи обладают сверхъестественной силой под названием Свет, которая помогает им защищать город от вторжений агрессивных инопланетян. Destiny 2, будучи шутером от первого лица, предлагает игрокам обширные и общие для многих игроков уровни. Различные доступные в игре занятия включают в себя как PvE-контент, — например, исследование мира с поиском спрятанных секретов, уничтожение сильных и опасных противников-«боссов» или платформерные миссии, требующие прыжков через пропасти – так и PvP-контент с сражениями игроков на аренах. Многие длинные и сложные задания рассчитаны на прохождение группой из трёх («налёт») или шести («рейд») игроков и предлагают для такой группы различные испытания, требующие командной работы, в том числе головоломки.

Как и ранее с Destiny, после выхода Bungie поддерживала игру с помощью дополнений, добавляющих в игру новый контент и миссии. На 2021 год вышло пять крупных дополнений, добавляющих в игру сюжетные кампании — Curse of Osiris, The Warmind, Forsaken, Shadowkeep и Beyond Light; на 2022-2023 годы запланированы ещё два — The Witch Queen и Lightfall. Они должны завершить собой общий сюжет Destiny и Destiny 2 — «сагу Света и Тьмы». В 2020 году с выходом дополнения Beyond Light Bungie сократила доступный игрокам контент: сюжетная кампания основной игры, а также дополнения Curse of Osiris и The Warmind стали недоступными; разработчики обещали в будущем вернуть в игру и этот контент, и контент из первой Destiny[1].

После выхода Destiny 2 получила преимущественно положительные отзывы от критиков[⇨]. Критики отметили улучшения в сюжете по сравнению с первой частью: игру хвалили за «более сильный сюжет» и хорошо прописанного антагониста. Игровой процесс также получил похвалу. Мнения критиков разделились насчёт изменений в категоризации оружия, а также введения новых активностей, таких как «Приключения» и «Затерянные секторы». Игра была номинирована на множество наград на церемониях The Game Awards и Game Critics Awards[⇨].

Игровой процесс[]

Как и предыдущая часть, Destiny 2 является шутером от первого лица, включающим в себя элементы из MMORPG. Целью игры является улучшение игрового персонажа при помощи зарабатывания очков опыта и элементов экипировки персонажа. Их можно получить за участие в игровом процессе и выполнение «рубежей» — сюжетных или еженедельных заданий.

Начиная с дополнения «Обитель теней», разработчики решили отказаться от традиционной системы прокачки персонажа с первого до максимального уровня. Вместо неё в игру ввели уровни сезонного абонемента, которые повышаются на всех персонажах сразу. Главным показателем продвижения в игре является «уровень силы» героя. Он повышается при помощи получения снаряжения с более высоким показателем силы. К снаряжению относятся оружие и броня. Каждый такой предмет имеет свой уровень атаки или защиты. Среднее арифметическое экипированных предметов определяет общий уровень силы героя. На момент сезона «Избранный» максимальный уровень силы составляет 1310[2].

В Destiny 2 представлены 3 класса персонажей из оригинальной игры: титаны, охотники и варлоки. Каждый класс имеет свои специфические улучшения, перки, способности, а также 3 подкласса света и один подкласс тьмы, позволяющие игроку подстроить своего персонажа под индивидуальный стиль игры. После выбора класса, игрок может выбрать расу своего персонажа: человека, пробудившегося (произошли от людей, света и тьмы, отличаются голубоватым цветом кожи) или экзо (люди, чьи разум и большая часть памяти были перенесены в полностью механическое/роботизированное тело). Всего можно создать не более 3 персонажей для каждого аккаунта.

Активности в Destiny 2 делятся на PvE (игрок против окружения) и PvP (игрок против игрока). Помимо сюжетных миссий, к PvE-активностям относятся также налёты для 3 игроков и рейды для 6 игроков. Игроки могут перемещаться по открытому миру игры, выполняя различные задания или участвуя в открытых мероприятиях. PvP-активности включают в себя режимы deathmatch, захват зон и другие.

Примечания[]

Advertisement