Контроль Разума
Advertisement

avast!
Файл:Avast logo.png
Скриншот программы
Тип Антивирус
Разработчик ALWIL Software
ОС Microsoft Windows, GNU/Linux, Palm, Windows CE
Текущая версия 4.8.1290 — 19 ноября 2008
Лицензия Freeware, Shareware
Сайт avast.com

avast! (/əˈvɑːst/, мор. стой!, стоп!, парод. пир. слушай(те)!) — это антивирусная программа для операционных систем Microsoft Windows и GNU/Linux, а также для КПК на платформе Palm и Windows CE. Выпускается в виде нескольких версий: платной и бесплатной для некоммерческого использования.

Возможности программы[]

  • Резидентный антивирусный сканер.
  • Проверка компьютера на вирусы во время показа экранной заставки.
  • Проверка компьютера на вирус во время запуска, до полной загрузки операционной системы.
  • Эвристический анализ.
  • Блокировка вредоносных скриптов (в версии Professional Edition).
  • Автоматическое обновление антивирусных баз, а также самой программы.
  • Встроенный в программу облегчённый межсетевой экран (IDS —- Intrusion Detection System (система обнаружения вторжений)).
  • Модульность резидентной защиты: Web экран; Мгновенные сообщения; Сетевой экран; Стандартный экран; Экран P2P; Электронная почта, также модули проверки почтовых баз программ Microsoft Outlook, Outlook Express и плагин для The Bat!.
  • Сканер SMTP/POP3/IMAP4 и плагин для Outlook
  • Удаление шпионского программного обеспечения (spyware) с компьютера.
  • Возможность установки пароля на изменение настроек программы.
  • Многоязычный интерфейс.
  • Антивирусный сканер командной строки (в версии Professional Edition).
  • Ведение VRDB —- Virus Recover Database —- базы восстановления заражённых файлов.
  • Поддержка тем оформления (в базовую поставку уже включены 3).
  • Продукт сертифицирован ICSA.

Различия между версиями программы[]

avast! выпускается в версиях Home Edition (распространяется по лицензии Freeware), и Professional Edition (распространяется по лицензии Shareware). Home Edition версия требует бесплатной регистрации на сайте разработчика. Различия между версиями касаются в основном пользовательского интерфейса и некоторых специальных функций, обе версии используют одну и ту же антивирусную базу.

Полный список различий между Home Edition и Professional Edition версиями можно посмотреть на сайте разработчика.

Так же ALWIL Software выпускаются версии для операционной системы GNU/Linux, версии программы для PDA (на платформе Palm и Windows CE), а также серверные версии антивируса.

Ссылки[]

ar:أڤاست! bg:Avast! ca:Avast! cs:Avast! da:Avast! de:Avast! en:Avast! es:Avast! fi:Avast! fr:Avast! it:Avast! ja:Avast! antivirus ka:Avast! ko:Avast! ms:Avast! nl:Avast! pl:Avast! pt:Avast! sk:Avast! sv:Avast! ta:அவாஸ்ட்! th:อะแวสต์! tr:Avast! ur:أفاست vi:Avast! zh:Avast!

Advertisement