Контроль Разума
Advertisement

Хорст Фейстель (30 Января 1915 - 14 Ноября 1990) был криптографом, который работал над разработкой шифров для компании IBM. Положил основу исследованиям, которые достигают своей высшей точки в 1970 г. - при разработке алгоритма шифрования DES.

Жизнь и работа[]

Фейстель родился в Берлине в 1915 г. и переехал в США в 1934. В течение Второй мировой войны он был арестован, но несмотря на это получил гражданство США - 31 Января 1944. После этого он работал в Кэмбриджском Центре Исследований Воздушных Сил США (AFCRC) над устройствами распознавания свой-чужой до 1950. Позже он работал в лаборатории Линкольна при Массачусетском Институте Технологий, далее - в корпорации MITRE. И наконец, Фестель перешел в компанию IBM, где получил награду за свои исследования в области криптографии. Его исследования в IBM привели к созданию шифра Lucifer, а также к Стандарту Шифрования Данных DES. Фейстель был одним из первых неправительственных исследователей, которые изучали разработку и теорию блочных шифров.

Также следует упомянуть, что имя Фейстеля носит Сеть Фейстеля - один из общих методов построения блочных шифров. Кроме того Фейстель первым предложил использовать SP-сети(Substitution - permutation network - Подставновочно-перестановочная сеть).

См. также[]

Ссылки[]

Краткая биография и фото (предоставлено IBM)

en:Horst Feistel de:Horst Feistel es:Horst Feistel fr:Horst Feistel it:Horst Feistel no:Horst Feistel pt:Horst Feistel uk:Хорст Фейстель

Advertisement