Контроль Разума
Advertisement
Файл:Cartan.jpg

Эли Жозеф Картан

Торсио́нные поля́ - физический термин, первоначально введён математиком Эли Картаном в 1922 году, как поле, порождаемое угловым моментом. Первоначально теория торсионных полей являлась одной из многих попыток теоретического описания структуры и свойств физического вакуума. В дальнейшем торсионное поле вводилось различными способами в физические модели.

В связи с незакончнностью исследований торсионных полей, все определения, свойства и теории ТП являются предположительными и в дальнейшем могут пересматриваться.

Tорсионное поле́ или поле кручения в теории гравитации – это часть поля, которая возникает как следствие движения и вращения тел, вследствие запаздывания перемещения изменений гравитационного поля в пространстве.

Tорсио́нные поля́ — это поля кручения, которые рассматриваются как следствие спинового и орбитального вращения тел.

Кручение в общей теории относительности (ОТО)[]

Возможность существования торсионных полей основана на том, что уравнения ОТО (теории гравитации Эйнштейна) допускают модификацию, при которой их решения не будут обладать зеркальной симметрией (теория Эйнштейна — Картана). Таким образом, вращающееся массивное тело будет искривлять пространство вокруг себя, создавая поле кручения (торсионное поле).

Взаимодействие поля кручения с веществом незначительно и стало экспериментально обнаруживаемым только в последнее время. Все эффекты поля кручения в ОТО относятся к классу гравимагнитных явлений. Поле кручения проявляет себя, в частности, в эффекте Лензе-Тирринга, когда возникает прецессия спинового и орбитального момента пробного тела в поле вращающейся массы. Среди других проявлений поля кручения можно назвать геодезическую прецессию и гравимагнитный сдвиг времени.

Вопрос о полях кручения в современной физике[]

Возможность того, что безмассовые или лёгкие поля кручения существуют в природе, давно обсуждается в научной литературе. Считается, что такие поля действительно существуют, но их взаимодействие с веществом должно быть крайне слабым.

Наиболее существенным шагом на пути к доказательству существования полей кручения можно считать миссию спутника Gravity Probe B.

Научные теории[]

Файл:G Shipov.jpg

Геннадий Шипов

Большую известность получила «теория торсионных полей» академиков РАЕН Геннадия Ивановича Шипова — Анатолия Евгеньевича Акимова. По информации Г.Шипова и А.Акимова «торсионные поля», в отличие от физических полей, не обладают энергией, для «них нет понятия распространения волн или полей», они «переносят информацию», эта информация присутствует «сразу во всех точках пространства-времени»[1].

В ряде публикаций появлялись указания на свойства воздействия торсионных полей на вещество — от резкого повышения проводимости металлов до лечебного эффекта в медицине вплоть до взаимодйствия с волновым геномом[2]. Интересно, что в качестве методик измерений в публикациях, посвящённых экспериментальному подтверждению существования торсионных полей и эффектов, вызываемых ими, использовались такие нетривиальные методы и материалы, как биолокация и «структурированная человеческой мыслью вода»[3].

Еще одно название ТП - "спинорные" поля.

Другие исследователи дают свои названия полям и волнам, свойства которых пересекаются со свойствами ТП. Это: "аксионные поля", "микролептонные поля", "оргон", "P-волны", "продольные волны вакуума", "спиновое электромагнитное поле".

Техника и технологии[]

Файл:Tga.jpg

Электроторсионный генератор Акимова

Несмотря на незаконченность исследований ТП, ученые уже смогли создать и предложить различные товары и услуги
  • «Устройство для энергетических воздействий с помощью фигур на плоскости, генерирующих торсионные поля»

Патент РФ 2140796

  • Кавитационные теплогенераторы
  • Безтопливные электростанции
  • Эниомодуляторы
  • Медицинские аппараты диагностики и терапии Радамир, CEM-TECH, Оберон, Барс

Кручение в лоренц-инвариантной теории гравитации[]

Поле кручения в лоренц-инвариантной теории гравитации (ЛИТГ) Сергея Григорьевича Федосина является частью общего поля гравитации, точно также как магнитное поле является составной частью электромагнитного поля. К полю кручения ЛИТГ можно прийти также из ОТО, путём упрощения уравнений ОТО для случая слабого поля гравитации, смотри в M. Agop, C. Gh. Buzea and B. Ciobanu. On Gravitational Shielding in Electromagnetic Fields. arXiv:physics/9911011 V.1, 10 Nov 1999. В отличие от ОТО, где поле кручения есть геометрический эффект искривления пространства, описываемый соответствующим тензором метрического поля, в ЛИТГ поле кручения изначально описывается без привлечения ОТО. Формула для кручения Ω в ЛИТГ имеет вид:

где γ — гравитационная постоянная,

c — скорость света,

L — вектор момента импульса вращающегося тела,

r — вектор точки рядом с телом, в которой определяется кручение.

Поле кручения делает свой вклад в суммарную гравитационную силу F, действующую на пробные тела с массой m вблизи массивных тел согласно формуле:

здесь G — вектор гравитационного ускорения от массивного тела,

v — вектор скорости движения пробного тела.

Торсионные войны[]

Файл:Akimov.jpg

Анатолий Акимов
Торсионные поля могут быть потенциально использованы для психотронного воздействия на войска и население.[4]

Торсионные поля имеют свойства, которые тем, кто владеет торсионной техникой, придают качества Бога. Возможности получения безграничного количества энергии, получения любой информации, свободного перемещения в пространстве, неограниченного влияния на человека и природу, создают свои особенности владения торсионной теорией и техникой. Тот, кто первый в мире получил доступ к торсионным технологиям, безвариантно должен устранять соперников, в противном случае соперники уничтожат его. Из этого следует вывод, что цивилизация, первая получившая в свое распоряжение торсионные технологии будет предотвращать попытки других цивилизаций во вселенной развивать торсионные исследования. С наибольшей вероятностью, первую цивилизацию, достигнувшую научного уровня, позволившего освоить торсионные технологии, следует искать в тех местах нашей вселенной, где время, с начала Большого взрыва, текло дольше и быстрее.

Считается, что жители земли контролируются масонской организацией "Нулевой властью", которой инопланетная цивилизация поручила ограничивать и контролировать наши земные исследования торсионных полей. Эта масонская организация имеет в своем распоряжении передовое психотронное оружие, с помощью которого держит в подчинении государственные разработки торсионных технологий и психотронного оружия. Психотронные операторы станций ФСБ России, спецслужб США и других стран вынуждены под контролем Нулевой власти шельмовать открытые гражданские торсионные исследования и разработки. В России именно для этого создана "Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификациям научных исследований" во главе с сексотом Э.П.Кругляковым, которая занимается дискредитацией ученых, исследующих торсионные поля. Именно благодаря этой лжекомиссии, исследования торсионных полей загнаны в тень спецслужб и создан имидж ненаучности торсионных исследований[5].

Публикации[]

Advertisement