Контроль Разума
Advertisement

Психотронное оружие (Биоэнергетическое, Биоэлектронное) – это методы и средства техногенного воздействия на человека или на те или иные объекты.

Виды оружия[]

  • Ясновидение;
  • Кожное зрение;
  • Гипноз;
  • Непосредственное познание;
  • Каталепсия;
  • Телепатия;
  • Биологический эффект, лозоискательство;
  • Экстрасенсорное целительство;
  • Эффект жжения;
  • Пси-проводимость;
  • Пси-фотография;
  • Живая вода;
  • Телекинез;
  • Технические средства пси-взаимодействия;
  • Нейрокомпьютер;

Технические виды оружия[]

  • средства предъявления неосознанной акустической информации.
  • устройства предъявления неосознанной визуальной информации.
  • генераторы СВЧ диапазона.
  • генераторы специальных излучений, компьютерные технологии и другая техника. С помощью этих средств осуществляется психофизическое воздействие на организм человека, либо на фоне программных мероприятий проводится психологический захват человека с последующей модификацией его сознания и поведения.
  • акустическими нижепороговыми ритмичными сигналами изменяют функционирование органов (сердечные сокращения, ритм дыхания и т.д.), при этом проводится амплитудная или спектральная маскировка. Для этих же целей используется ультразвук или инфразвук. Инфразвук 16 гц – слабые 120 дб сигналы вызывают тошноту, ухудшение зрения, страх, повышенные утомляемости, психологические сдвиги и т. д.. При интенсивности 130 дб – расстройство желудочно-кишечного тракта, слуха, вестибулярного аппарата, головная боль, кашель, ухудшение зрения. При интенсивности 180 дб – остановка сердца, повреждение мозга и сердечно-сосудистой системы. Ультразвуковые колебания 20 кГц малой интенсивности негативно воздействуют на мыслительные процессы и нервную систему, вызывает головные боли, головокружения, расстройство зрения и дыхания, конвульсии, отключения сознания. Ультразвуковые импульсы применяются для изъятия информации из памяти, могут вызвать остановку сердца, насильственную смерть. Ультразвук используется для угнетения иммунной системы и подавления воли.
  • зрительные образы и слова, обладают суггестивным воздействием в виде «вклеивания» одиночного суггестивного кадра, который действует на подсознание в потоке зрительной информации. Используется также цветовое воздействие, которое обладает физиологическим воздействием: зеленый цвет- успокаивает, синефиолетовый - угнетает, усыпляет, пурпурный - вызывает стойкое напряжение и раздражение. Организованное специальным образом цветодинамические воздействия могут явиться эффективным приемом модификации сознания, поведения и физического состояния человека.
  • генераторы электромагнитных излучений (ЭМИ) являются одним из самых перспективных средств ПФО. Воздействию ЭМИ на живые объекты посвящено множество публикаций теоретического и экспериментального плана.(2,6,7,10) Эти работы свидетельствуют, что ЭМИ большой интенсивности оказывают главным образом тепловое воздействие. Излучения миллиметрового диапазона (30-300 ГГц) и сантиметрового (3-30 ГГц) вызывают в основном поверхностные ожоги кожи и глаз, а излучение дециметрового диапазона (0,3-4 ГГц) проникают глубже, поражая внутренние органы. Особую опасность представляют ионизирующие излучения (ИИ), которые не ощущаются органами чувств человека. ИИ обладают накопительным действием и вызывают в тканях, клетках и жидких средах организма образование химически активных свободных радикалов, которые нарушают регенерацию клеток и тканей, изменяют функции регуляторных систем, вызывают изменение иммунной и генной систем организма. При ЭМИ особенно действенны информационные воздействия малой интенсивности (для СВЧ поля – 10-11 мвт/см**-2). Эффективность их связывают с возникновением ионных токов и электрических потенциалов на молекулярном уровне. Электромагнитные поля СВЧ и КВЧ рассматриваются, как носители информации, заключенной в низкочастотной модулирующей составляющей, которая внедряется в мозг человека и воздействует на поведенческие функции человека(8). Это открывает широчайшие перспективы при использовании ПФО. Установлено, что слабое хаотическое воздействие электромагнитного поля приводит к угнетению интеллектуальной деятельности, к «опустошению» его сознания, что способствует использованию других методов воздействия и открывает широкие возможности для использования электромагнитной суггестии. При этом большая дальность действия и зона охвата и внесенсорный механизм воздействия.
  • На базе генераторов СВЧ созданы различные генераторы специальных излучений (торсионные, лептонные и другие, названные психотронными), действующие на клеточном, молекулярном и атомном уровнях. СВЧ и КВЧ подпороговые сигналы действуют на информационную систему ДНК, в которой закодированы программы по развитию и выживанию организма человека, его отдельных систем и клеток. Любое нарушение программы ДНК, зависящие от несанкционированных внутренних или внешних воздействий химико-биологического или волнового характера приводит к мутациям, которые передаются по наследству.

Интересные сведения[]

  • В 1980-х годах вместо психотронного оружия был распространен другой термин: «Биоэнергетическое оружие»;

Психотронное оружие делится на две большие группы[]

  • Биологическое – источником его является человек и его пси-возможности;
  • Техническое или Человеко-машинное;
Advertisement