Контроль Разума
Advertisement

В 1967 году, арестован агент ЦРУ Луис Кастильо обвиненный в подготовке убийства президента Филиппина Маркоса. (А.Н. Толкунов в книге "Похитители разума", с подтверждением ссылками на официальные документы) На допросе ему была введена "сыворотка правды" и проведен ряд гипнотических сеансов (т.е. было проведено "комбинированное воздействие на психику человека"). Было выяснено, что этот человек в разных ситуациях пребывал 4-мя разными личностями, при чем каждая из личностей даже не знала о существовании любой другой. Каждая личность вызывалось посредством какого-либо специального кода.

Четыре уровня:

  • Он назвал себя как "Антонио Рейес Елориага";
  • Назвался как "Агент ЦРУ";
  • "Агент ЦРУ провалившийся на задании";
  • Назвался как "Мануэль Анджело Раирес" из Нью-Йорка, прошедший подготовку в одном из лагерей в США где обучался диверсионной деятельности.

На каждой ступени у него менялся не только психологическое, но и физиологическое состояние: частота дыхания, пульс, потовыделение, поведение представляло поведение сомнамбулы. Постоянно озирался, мог встать, передвигаться, легко нажимал на курок, при это все это делал бессознательно, его поведение больше было похоже на "зомби".

Advertisement