Контроль Разума
Advertisement
Файл:Kerkhoffs.jpg

Огюст Керкгоффс

Доктор Огюст Керкгоффс (Auguste Kerckhoffs, 19 января 1835 - 1903) — голландский лингвист и криптограф, профессор Парижской высшей школы коммерции во второй половине 19 века.

В русских источниках встречаются разные переводы фамилии (Керкхофф, Кирхгоф, Керкгоффс, Керхофс, Керкхоффс), что создаёт некоторую путаницу.

Керкгоффс родился в городе Нют, Голландия. При крещении получил имя Жан Вильгельм Губерт Виктор Франсуа Александр Огюст Керкгоффс фон Ньювенгоф. Огюст закончил Льежский университет, преподавал в Голландии и во Франции.

Автор книги "Военная криптография" (опубликована в 1883 году), в которой сформулировал ответы на вопросы, актуальность которых для криптографии обозначилась только в 20 веке. В сжатой, системной форме, Огюст Керкхофф изложил требования к криптографическим системам, а также показал важнейшую роль криптоанализа для их проверки и подтверждения стойкости. Одно из требований теперь известно как принцип Керкгоффса.

Волапюк[]

В 1885 Керкгоффс заинтересовался искусственным языком волапюк, несколько лет был ведущим членом движения Волапюк и директором Академии волапюка. Он опубликовал несколько книг об этом искусственном языке и дал серию лекций во Франции, Испании и странах Скандинавии.

Ссылки[]

ar:أوجوست كيركهوفس de:Auguste Kerckhoffs en:Auguste Kerckhoffs eo:August Kerckhoffs fr:Auguste Kerckhoffs nl:Auguste Kerckhoffs von Nieuwenhoff no:Auguste Kerckhoffs pl:Auguste Kerckhoffs vo:Auguste Kerckhoffs

Advertisement