Контроль Разума
Advertisement

Владимир Дмитриевич Цыганков ---Директор по науке НПК "БИОМЕДИС" (Москва)

  • кандидат технических наук
  • член-корреспондент Международной академии информацтизации
  • под его руководством разработан нейрокомпьютер «ЭМБРИОН» (один из видов психотронного оружия)
  • автор книги «Психотроника и безопасность России», Синтег, Москва-2003

Биография[]

  • Родился в 1935 г., в Москве; к.т.н., член-корр. Международной академии информатизации.
  • Окончил Одесский электротехнический институт связи (ОЭИС) по специальности "радиоинженер";
  • Участвовал под руководством Главного конструктора Б.И. Рамеева, будучи его заместителем, в создании первых в СССР полупроводниковых ЭВМ "Урал";
  • С 1964 года в ПНИИММ (г. Пенза) возглавил работы по бионике и нейрокибернетике;
  • Автор и главный конструктор ряда промышленных образцов нейрокомпьютеров типа "ЭМБРИОН", промышленных и мобильных роботов.
  • В последние годы работает над проблемами создания квантового нейрокомпьютера и моделей квантового сознания.
  • Является в фирме "БИОМЕДИС" научным руководителем работ по разработке и производству мобильных медицинских приборов биорезонансной терапии.
  • Директор по науке НПК "БИОМЕДИС".
  • Автор более 195 научных работ и 18 монографий;
  • Важнейшие монографии: Нейрокомпьютер и его применение. Москва.1993, Нейрокомпьютер и мозг. Москва.2001, Виртуальный нейрокомпьютер "ЭМБРИОН". Москва.2005, Квантовые вычисления на нейрокомпьютере. Нейрочип и его работа. Германия. 2012.
  • в НИЯУ МИФИ пройдет очередной семинар "Нейробиология, нейроинформатика и когнитивные исследования". На семинаре будет прочитан доклад Владимира Дмитриевича Цыганкова «Нейрокомпьютерная квантовая модель сознания, виртуальный мозг и феномен раздвоения личности»

Владимир Дмитриевич Цыганков - директор по науке НПК «БИОМЕДИС», к.т.н., член-корр. Международной Академии Информатизации.

Аннотация доклада:

Сознание – это один из фундаментальных феноменов живого субстрата, понимание сущности и моделирование которого на неживом субстрате составляет основную задачу института на данном этапе. Если согласиться с аргументированными Р.ПЕНРОУЗОМ доводами, что сознание – это невычислительный квантовый процесс в сложной динамической системе, имеющей особую организационную структуру, подобной нейронной структуре мозга, то перед нами налицо ряд условий для постановки и решения актуальных прикладных задач создания искусственного сознающего существа или устройства. Такие устройства относятся к так называемым системам типа «системы с искусственным интеллектом». Одним из основных направлений на ближайший период на пути практического построения мозгоподобных устройств выбрана парадигма «ЭМБРИОН», разработанная В.Д. Цыганковым, которая включает в себя разработку и изготовление виртуальных нейрокомпьютеров в виде нейрочипов, содержащих огромное число (около миллиона) нейронов, соединенных в сложные нейронные сети. Как экспрессия триплета кода генетической матрицы нейрокомпьютера «ЭМБРИОН» формирует и детерминирует поведение робота - анимата, управляемого этим нейрокомпьютером? Представленные в докладе результаты экспериментальных исследований, возможно, помогут понять интимные мозговые механизмы сознания и формирования квантовой психологии поведения.
***

Время и место проведения семинара:
Четверг 20-ого октября 2011 г., с 17.45 до 19.40, по адресу: Москва, Каширское шоссе, д. 31, главный корпус НИЯУ МИФИ (4-й этаж), аудитория 405. Проезд от ст. метро «Каширская» (первый вагон из центра): одна остановка автобусами 95, 117, 148, 162, 192, 275, 280, 709, 738, 740, 766, троллейбусами 11, 67, 71 до остановки «МИФИ».

Для прохода в НИЯУ МИФИ необходимо заранее (как минимум, накануне) заказать пропуск по E-mail (tiuq@yandex.ru) или по SMS (8 916 9284934). Необходимо указать полностью ФИО и место работы или учебы. Убедительно просим обязательно иметь при себе паспорт.
Дата последнего изменения: Четверг, 27 октября 2011