Контроль Разума
Advertisement

Биовирус --- вирусы или программы для ЭВМ, предназначенный для модификации психики оператора.

Список известных биовирусов[]

  • Rave on – один из первых биовирусов. Создан Юдиусом Фурхта. Вирус маскировался под глюковатую программу просмотра постскрипт-файлов. Программа сообщала, что не может работать с данным режимом монитора и начинала мерцать, вводя своего оператора в гипнотическое состояние. Каждый 60-й кадр выдавала сообщение «Be happy with acid and pot!» («Беснуйся! Радуйся и не огорчайся!»). // Левшин И. «Неприятные сюрпризы Internet» / Lan Magasine / Русское издание, 1996.
  • V666 – назван «дьявольским числом» по количеству байт его объема. Использует классическую идею 25-го кадра. Выводит строго определенную комбинацию световых пятен, которые вводят оператора в гипнотическое состояние, при котором он теряет сознательный контроль над собой. Так же подпороговыми картинками влияет на физиологию оператора (изменяет силу и ритм сердечных сокращений, создавая резкие перепады артериального давления, приводящие к печальным последствиям). //Чиж И.М., Жиляев Е.Г. «Актуальные проблемы психофизиоогического обеспечения военно-профессиональной деятельности» / Военно-медицинский журнал, том CCCXIX, №3, 1998.
  • V2SR-23876 – предлагается оператору подсознательно и неосознанно решения ряда математических заданий. Мозг оператора начинает выполнять двойную работу: основную и подсознательную, ту что требует программа. Через 1-1.6 часов работы производительность спадает на 40-60%.
  • BrainBlaster (Модуль программы Ecologist) – подавляет иммунную систему пользователя. // Левшин И. «Неприятные сюрпризы Internet» / Lan Magasine / Русское издание, 1996.
  • Вирус «25th.Century.Fox» – вирус нового поколения, он не на носит ни каких деструктивных действий на компьютер, а полностью влияет на подсознание. Он выбирает из нескольких сотен вариантов какую-либо специальную фразу и выдает ее на экран компьютера, с использованием 25-го кадра. Фразы в стиле: "Выпей пива", "Скоро компьютер зависнит", "Отдохни, попей кофе". Воспринимаются эти фразы на подсознательном уровне, и как правило вирус включается в программах делового характера, таких как текстовые, графические и финансовые программы. Как следствие человек становится более напряженным и рассеянным.
Advertisement