Контроль Разума
Advertisement

Алкоголь --- выраженный депрессант - т.е. он снижает возбудимость нейронов. Поэтому - в таких случаях можно применять (внутрь).

Способ применения[]

  • в малых дозах
  • только качественный
  • оч. хорошо коньяк.

Виды алкогольных напитков[]

Среди алкогольных напитков есть изделия с низким содержанием алкоголя, изготовленные путём сбраживания сахаро- или крахмалосодержащих продуктов, и изделия с высоким содержанием алкоголя, изготавливаемые путём перегонки изделий с низким содержанием алкоголя. Иногда количество алкоголя в изделиях с низким его содержанием увеличивают, добавляя продукты перегонки, особенно часто так делают в случае с вином. Среди таких креплёных вин — портвейн и херес. Бормотуха тоже относится к этому классу.

Применяемый процесс изготовления (а также получаемое содержание алкоголя) определяют получаемый продукт. Для пива применяется относительно короткий (неполный) процесс брожения и такой же короткий процесс выдержки (несколько недель), и в результате содержание алкоголя обычно не превышает 3—8 %. Вино предполагает более долгий (полный) период брожения и относительно долгий период выдержки (месяцы или годы, иногда десятилетия), в результате чего содержание алкоголя составляет 7—18 % (игристое вино обычно изготавливается с добавлением небольшой порции сахара перед бутилированием). Продукты перегонки обычно не изготавливаются из пива, и до окончания перегонки эти изделия не выдерживаются.

Водка изготовляется путём разбавления спирта водой; в некоторые виды добавляются различные ароматические и вкусовые ингредиенты. Водку обычного качества изготавливают из спирта-ректификата, но более высококачественную водку готовят из зернового спирта-дистиллята.

Побочные эффекты[]

  • В результате снижения возбудимость - ясность мышления т.ж. снижается.
  • В больших дозах - алкоголь токсичен - наносит прямой урон биосистемам организма.
  • Привыкание биосистем - со временем эффетктивность его снижается!
  • Возможно возникновение Психологической зависимости. (АлкоголизмЪ, пьянство..)

Драйвы пси-операторов[]

По алкоголю пси-операторы связывают чувство защищенности (преднамеренно ослабевая воздействие).

Да, они могут целенаправленно ассоциировать на рефлекс - алкоголь+комфорт(условные стимулы связываются)=идея выпить(как мотив сама возникает, как другие стремления к комфортом).

Или эмоционируют на секс. возбуждение (инстинкт). Распространенный в рекламе трюк. На инстинкты мощные рефлексы получаются.. Потом что-нибудь хочешь и не можешь понять зачем тебе это надо. Павлов это дело давно и подробно описал.. и другие - Сеченов напр.

Использование алкоголя или наркотиков входит в обязательную программу пси-операторов, для повышения уровня перепрограммирования испытуемого, нарушается способность испытуемого к сопротивлению к командам оборудования, повышается эмоциональное расстройство, теряется доверие в обществе. Если испытуемый использует еще и запрещенные наркотики то это им даже выгоднее, и они стараются настроить для осуждения: «кто поверит наркоману, говорящему, что его изматывает правительственное учреждение или мучило его гипнозом?». А так же возможно давление операторами на его совесть.

Вывод[]

Поэтому - употреблять только в малых дозах и бессистемно. Т.е. допускать большие и случайные интервал в употреблении.

Примечания[]

Advertisement